Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obobshchennye priemy resheniia neravenstv

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Batunina I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
577
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU "SOSh 40"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

По результатам проведения Единого государственного экзамена заметно существенное снижение процента выполнения задания №15. С чем это может быть связано? Учащиеся могут знать лишь о приемах решения определенного типа неравенств. В статье рассмотрено обобщение этих приемов.

References

  1. 1. Капкаева Л.С. Лекции по теории и методике обучения математике: частная методика: учебное пособие для студентов математических специальностей педагогических вузов. В 2 ч. Ч. 1. – Саранск: Мордовский государственный педагогический институт, 2009. – 262 с. – ISBN 978-5-8156-0260-1
  2. 2. Саранцев Г.И. Методика обучения математике: методология и теория: учебное пособие для студентов бакалавриата высших учебных заведений по направлению «Педагогическое образование». – Казань: Центр инновационных технологий, 2012. – 291 с. – ISBN 978-5-93962-554-8

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.