Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Perspektivnoe planirovanie tematicheskoi progulki "Neznaika v gostiakh u detei"

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Litvin O. A. 1 , Kurdiukova I. M. 2 , Smoliakova L. I. 1 , Baryshenskaia S. B. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
841
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
2 MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka"
For citation:
Litvin O. A., Kurdiukova I. M., Smoliakova L. I., & Baryshenskaia S. B. (2022). Perspektivnoe planirovanie tematicheskoi progulki "Neznaika v gostiakh u detei". Interactive science, 45-47.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 373.2

Abstract

Перспективное планирование тематической прогулки в дошкольном учреждении ставит перед педагогом задачи и дает рекомендации по реализации двигательной активности для детей средней группы (4–5 лет). По мнению авторов, педагог реализует их, используя различные виды движений и подвижных игр.

References

  1. 1. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста. – М., 1999. – С. 235–250.
  2. 2. Курдюкова И.М. Гендерный подход как средство реализации двигательной активности дошкольников на прогулке / И.М. Курдюкова, Ю.Н. Кондратенко, О.А. Литвин // Педагогический совет: опыт, исследования, рекомендации. – Чебоксары, 2020. – С. 143–146.
  3. 3. Литвин О.А. Подвижные игры с учетом гендерного подхода в воспитании дошкольников / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2020. – С. 48–51.
  4. 4. Литвин О.А. Перспективное планирование работы с детьми средней группы в дошкольных учреждениях по реализациях двигательной активности / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова [и др.]. – Чебоксары, 2021. – С. 25–28.
  5. 5. Батурина Е.Г. Сборник игр к Программе воспитания в детском саду. – М., 1972. – С. 20–115.
  6. 6. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман. – Минск: Пресс, 1998.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.