Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

K voprosu upravleniia uspeshnost'iu obrazovatel'nogo protsessa obuchaiushchikhsia POO cherez primenenie blochno-modul'noi tekhnologii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Authors:
Amelkina E. V. 1 , Bolotova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
491
Published in:
eLibrary.ru
1 OGAPOU "Belgorodskii politekhnicheskii kolledzh"
For citation:
Amelkina E. V., & Bolotova A. V. (2022). K voprosu upravleniia uspeshnost'iu obrazovatel'nogo protsessa obuchaiushchikhsia POO cherez primenenie blochno-modul'noi tekhnologii. A breakthrough in science: development strategies, 63-64. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрено, как реализуется применение блочно-модульной технологии обучающихся в ПОО, а также ее влияние на процесс управления успешностью образовательного процесса.

References

  1. 1. Гареев В.М. Принципы модульного обучения / В.М. Гареев, С.И. Куликов, Е.М. Дурко // Вестник высшей школы. – 1987. – С. 35–38.
  2. 2. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технология в работе учителя. – М.: МИОО, 2002. – 69 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.