Razvitie poznavatel'nykh UUD na urokakh matematiki v usloviiakh problemy preemstvennosti v obuchenii vypusknika nachal'nykh klassov
Proceeding


- Published in:
- Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
- Authors:
- Ponedelko A. E. 1 , Krikun E. A. 1 , Mikhaleva K. A. 2
- Work direction:
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 582
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 13"
2 MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda
2 MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются вопросы сохранения преемственности на уроках математики в пятых классах. Анализируются проблемы, с которыми сталкивается учитель математики и учащиеся при переходе в пятый класс. Авторы рассматривают варианты формирования познавательных УУД на уроках математики в пятых классах в условиях проблемы преемственности.
References
- 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе от действия к мысли. Система заданий / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.В. Володарская. – М.: Просвещение, 2011.
- 2. Деятельность учителя по формированию учебных универсальных действий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ir-zhi.ru/teachers/fgos-noo/uud (дата обращения: 12.04.2012).
Comments(0)