Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Reshenie zadach na osnove rassuzhdeniia kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti

Review Article
DOI: 10.21661/r-556231
Open Access
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Shakirova G. F. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
842
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "SOSh 179 s UIOP"
For citation:
Shakirova G. F. (2022). Reshenie zadach na osnove rassuzhdeniia kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti. Interactive science, 52-53. https://doi.org/10.21661/r-556231

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 372.8

Abstract

В статье рассматривается актуальность проблемы решения задач на основе рассуждения как средство формирования математической грамотности.

References

  1. 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / под ред. Н.В. Гончарова. – М.: Просвещение, 2016. – 29 с.
  2. 2. Басюк В.С. Инновационный проект Министерства просвещения «Мониторинг формирования функциональной грамотности»: основные направления и первые результаты / В.С. Басюк, Г.С. Ковалева // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. №4 (61). – С. 13–33.
  3. 3. Евтыхова Н.М. К вопросу о функциональной математической грамотности будущего учителя начальных классов // Концепт. – 2015. – Т. 9. – С. 81–85 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95033.htm
  4. 4. Рослова Л.О. Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности / Л.О. Рослова, К.А. Краснянская, Е.С. Квитко // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2019. – Т. 1. №4 (61). – С. 58–79.
  5. 5. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла / под ред. А.А. Леонтьева. – М.: Баласс, 2003. – С. 35.
  6. 6. Петерсон Л.Г. Учебник. Математика для 4 класса. В 3 ч. – М.: Ювента, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.