Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sovmestnaia deiatel'nost' pedagogov DOU v protsesse raboty nad povysheniem urovnia semeinykh tsennostei vospitannikov

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Boldyreva N. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
589
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 31 "Zhuravlik"
For citation:
Boldyreva N. G. (2022). Sovmestnaia deiatel'nost' pedagogov DOU v protsesse raboty nad povysheniem urovnia semeinykh tsennostei vospitannikov. Pedagogical experience: from theory to practice, 134-136. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приведены примеры из практики педагогов по организации сотрудничества семьи и дошкольного образовательного учреждения в вопросах воспитания детей.

References

  1. 1. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 77с.
  2. 2. Евдокимова Н.В.  Детский сад и семья: методика работы с родителями / Н.В. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 144 с.
  3. 3. Нечаев М.П. Воспитательная система дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2015. – №1. – С. 4–9.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.