Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stsenarii obrazovatel'nogo meropriiatiia po okruzhaiushchemu miru v DOU

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Korotenko E. S. 1 , Nikitina O. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
499
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1"
For citation:
Korotenko E. S., & Nikitina O. N. (2022). Stsenarii obrazovatel'nogo meropriiatiia po okruzhaiushchemu miru v DOU. Pedagogical experience: from theory to practice, 157-161. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен сценарий образовательного мероприятия. Мероприятие проводится с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Весна», направленное на ознакомление детей с окружающим миром, формирование умения составлять рассказ, с использованием развивающих игр и упражнений для развития общей и мелкой моторики. Занятие включает развивающие задания с применением наглядного материала, в результате чего происходит формирование психических процессов.

References

  1. 1. Соловьева Л.А. Прогулка-поход весной по экологической тропе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ds3-psh.edu.yar.ru/lichnie_stranichki_pe/soloveva_l_dot_a_dot_/konspekt_progulki_pohoda_vesnoy_po_ekologicheskoy_trope.pdf (дата обращения: 28.03.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.