Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Vliianie semeinogo vospitaniia na vozniknovenie agressivnogo povedeniia detei

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Arakelian K.A. 1 , Ishchuk E. G. 1 , Korshikova A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
693
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
For citation:
Arakelian K. A., Ishchuk E. G., & Korshikova A. V. (2022). Vliianie semeinogo vospitaniia na vozniknovenie agressivnogo povedeniia detei. Society and Science: Future Development, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассказывается о влиянии семейного воспитания на возникновение агрессивного поведения у детей. Авторы выделяют особенности развития агрессии и причины, способствующие ее развитию.

References

  1. 1. Кулганов В.А. Психологические аспекты агрессивного поведения дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – №6 (111).
  2. 2. Кулганов В.А. Коррекция агрессивного поведения детей // Дошкольная педагогика. – 2015. – №7 (112).
  3. 3. Кулганов В.А. Психогимнастика как метод коррекции психоэмоционального состояния дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2015. – №10 (115).
  4. 4. Влияние семейного воспитания на возникновение агрессивного поведения детей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/619/Action619-496986.pdf (дата обращения: 28.03.2022)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.