Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie poiskovo-issledovatel'skoi deiatel'nosti detei 4-5 let v protsesse eksperimentirovaniia

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Author:
Kaloeva Z. Z. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
739
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 176 "Malen'kaia strana"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В данной работе рассматривается развитие поисково-исследовательской деятельности детей в процессе экспериментирования. На актуальность развития навыков поисково-исследовательской деятельности у детей 5–6 лет указывает Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Одной из пяти образовательных областей стандарта является познавательное развитие, предполагающее потребность ребенка в новых впечатлениях, лежащих в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира. Также в целевых ориентирах указано, что на этапе завершения дошкольного детства ребенок должен получать больше новой информации в результате разнообразной и интенсивной поисковой деятельности, что способствует более быстрому и полноценному его развития. Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя ученым, исследователем, первооткрывателем.

References

  1. 1. Веракса Н.Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников / Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов. – М.: Мозаика-Синтез, 2013.
  2. 2. Гризик Т.И. Познаю мир / Т.И. Гризик. –М., 2010.
  3. 3. Дыбина О.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. Второе издание, исправленное. – М.: ТЦ «Сфера», 2013.
  4. 4. Зыкова О.А. Экспериментирование с живой и неживой природой. – М.: ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2013.
  5. 5. Михайлова З.А. Развитие познавательно-исследовательских умений у старших дошкольников / З.А. Михайлова, Т.И. Бабаева, Л.М. Кларина, З.А. Серова. – СПб.: Изд-во «Детство-пресс», 2012.
  6. 6. Мартынова Е.А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2–7 лет / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград., 2011.
  7. 7. Прохорова Л.Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников / Л.Н. Прохорова. – М., 2010.
  8. 8. Рыжова Н.А. Что у нас под ногами / Н.А. Рыжова. – М., 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.