Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Effektivnye formy vzaimodeistviia doshkol'nogo uchrezhdeniia s roditeliami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Medvedeva S. N. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
730
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/C 10"
For citation:
Medvedeva S. N. (2022). Effektivnye formy vzaimodeistviia doshkol'nogo uchrezhdeniia s roditeliami. Pedagogical experience: from theory to practice, 48-49. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье поднимается актуальная проблема необходимости взаимодействия между педагогом и родителями, характеризуются различные формы взаимодействия между родителями и педагогами, способствующие эффективному вовлечению родителей в учебно-воспитательный процесс и жизнь детей.

References

  1. 1. Арнаутова Е.П. Планируем работу с семьей // Управление ДОУ. – 2002. – №4. – 66 с.
  2. 2. Евдокимова Н.В. Детский сад и семья: методика работы с родителями: Пособие для педагогов и родителей / Н.В. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М: Мозаика-Синтез, 2007 – 167с.
  3. 3. Ковалева Е.В. Эффективные формы воздействия ДОО с семьями воспитанников в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / Е.В. Ковалева, Г.С. Лакеева // ГАУ ДПО ИРО, 2017. – 109 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.