Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Obshchie podkhody k probleme razvitiia igrovoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta v psikhologo-pedagogicheskoi literature

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Authors:
Butenko E. N. 1 , Tarasova I. V. 1 , Shinkina S. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
674
Published in:
eLibrary.ru
1 MBI "K/g №49 "Veselye notki"
For citation:
Butenko E. N., Tarasova I. V., & Shinkina S. V. (2022). Obshchie podkhody k probleme razvitiia igrovoi deiatel'nosti detei starshego doshkol'nogo vozrasta v psikhologo-pedagogicheskoi literature. Pedagogical experience: from theory to practice, 140-142. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме игровой деятельности детей. Автор приходит к выводу, что игра представляет собой особый вид деятельности ребенка-дошкольника, которая ведет к развитию духовного и физического стержня ребенка.

References

  1. 1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике / А.С. Воронин. – Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2016. – 135 с.
  2. 2. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., Айрис-пресс, 2015. – 298 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.