Общие подходы к проблеме развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Всероссийская научно-практическая конференция «Педагогический опыт: от теории к практике»
- Авторы:
- Бутенко Е.Н. 1 , Тарасова Ю.В. 1 , Шинкина С.В. 1
- Рубрика:
- Дошкольная педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 632 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МАОУ Д/С №49 «Весёлые нотки»
- ГОСТ
Для цитирования:
Бутенко Е. Н. Общие подходы к проблеме развития игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе: сборник трудов конференции. / Е. Н. Бутенко, Ю. В. Тарасова, С. В. Шинкина // Педагогический опыт: от теории к практике : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 март 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 140-142. – ISBN 978-5-6047675-6-6.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
Статья посвящена проблеме игровой деятельности детей. Автор приходит к выводу, что игра представляет собой особый вид деятельности ребенка-дошкольника, которая ведет к развитию духовного и физического стержня ребенка.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Воронин А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике / А.С. Воронин. – Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2016. – 135 с.
- 2. Филичева Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина. – М., Айрис-пресс, 2015. – 298 с.
Комментарии(0)