Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igrovye tekhnologii kak forma organizatsii uchebnogo protsessa studentov SPO

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Pedagogical experience: from theory to practice»
Author:
Valovik N. A. 1
Work direction:
Педагогика профессиональной школы и СПО
Rating:
Article accesses:
559
Published in:
eLibrary.ru
1 K.D. Ushinsky Institute of Secondary Vocational Education SAEI of HE "Moscow City Pedagogical University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

На современном этапе развития общества необходима подготовка высококвалифицированного специалиста, способного быстро реагировать на постоянно изменяющиеся условия, изыскивать способы реализации практико-ориентированного обучения, позволяющего создать условия, близкие к профессиональным. В статье раскрыт опыт, накопленный автором в ходе реализации практико-ориентированного обучения студентов среднего профессионального звена, определены технологии, используемые в процессе подготовки конкурентоспособного специалиста.

References

  1. 1. Богомолов А.Н. Психолого-педагогические аспекты практико-ориентированного обучения // Современное педагогическое образование. 2019. – №10. – С. 7–11.
  2. 2. Ветров Ю. Практико-ориентированный подход / Ю. Ветров, Н. Клушина // Высшее образование в России, 2002. – №6. – С. 43–46.
  3. 3. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка / Л.С. Выготский // Альманах института коррекционной педагогики. – 2017. – №28. – С. 1–33.
  4. 4. Ильина И.И. Современные технологии обучения. Практикум: учебное пособие. – М.: «Юрайт», 2019. – 339с.
  5. 5. Максимова М.В. Практико-ориентированная образовательная среда как средство развития профессиональных компетенций у обучающихся колледжа // Методист. – 2018. – №5. С. 13–21
  6. 6. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: учебник / Н.А. Морева. – М.: Академия, 2015. – 288 с.
  7. 7. Педагогика профессионального образования: учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.П. Белозерцев, А.Д. Гонеев, А.Г. Пашков и др. // под ред. В.А. Сластенина. – 3 изд., стер. – М.: «Академия», 2011. – 307с.
  8. 8. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебно-методическое пособие / Г.К. Селевко. – М.: Форум, 2014. – 293с.
  9. 9. Щепотин А.Ф. Стандарты и технологии обучения в среднем профессиональном образовании / А.Ф. Щепотин// Применение современных технологий обучения для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: НМЦ СПО, 2014. – 149 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.