Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osobennosti razvitiia rechevoi aktivnosti u negovoriashchikh detei mladshego doshkol'nogo vozrasta

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Sirotinina A. A. 1
Scientific adviser:
Povaliaeva G. A.1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
490
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Sirotinina A. A. (Jan 1, 1900). Osobennosti razvitiia rechevoi aktivnosti u negovoriashchikh detei mladshego doshkol'nogo vozrasta. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 15, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/556381/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются результаты эмпирического исследования особенности развития речевой активности у неговорящих детей младшего дошкольного возраста.

References

  1. 1. Белова-Давид Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи // Нарушения речи у дошкольников. – М.: Просвещение, 2002. – С. 32–81.
  2. 2. Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова – М.: Просвещение, 1992. – 256 с.
  3. 3. Филичева Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. учеб. -метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М: Воспитание и обучение: – М.: Гном и Д, 2018. – 314 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.