Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii v AVA-terapii

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Khramtsova D. V. 1 , Zhukova E. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
658
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 52 "Lastochka"
For citation:
Khramtsova D. V., & Zhukova E. G. (2022). Ispol'zovanie informatsionnykh tekhnologii v AVA-terapii. Society and Science: Future Development, 81-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается применение средств информационных технологий для коммуникации, обучения навыкам и социальному взаимодействию детей с РАС.

References

  1. 1. Фрост Л. Система коммуникации с помощью карточек PECS / Л. Фрост, Э. Бонди. – М.: Теревинф, 2011.
  2. 2. Шрамм Р. Детский аутизм и ABA: ABA (Applied Behavior Analisis): терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения / Р. Шрамм; пер. с англ. З. Измайловой-Камар; науч. ред. С. Анисимова. – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2013. – 208 с.
  3. 3. Аутизм и технологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.attentivebehavior.com/autism-and-technology/
  4. 4. Аутизм говорит. (2020). Аутизм факты и цифры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.autismspeaks.org/autism-facts-and-figures

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.