Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Individual'nyi korrektsionno-razvivaiushchii igrovoi seans po razvitiiu slukhovogo vospriiatiia u rebenka s narusheniiami slukha v usloviiakh resursnoi gruppy

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Kokhan G. I. 1 , Ablisova N. V. 1 , Danadaeva A. I. 2 , Maikova E. V. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
617
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "D/S OV 27"
2 MDOU "D/S OV 19"
3 MDOU "D/S KV 19"
For citation:
Kokhan G. I., Ablisova N. V., Danadaeva A. I., & Maikova E. V. (2022). Individual'nyi korrektsionno-razvivaiushchii igrovoi seans po razvitiiu slukhovogo vospriiatiia u rebenka s narusheniiami slukha v usloviiakh resursnoi gruppy. Society and Science: Future Development, 37-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлен конспект игрового сеанса для ребенка с нарушениями слуха по развитию слухового восприятия.

References

  1. 1. Зонтова О.В. Рекомендации для родителей по развитию слухового восприятия у детей с нарушенным слухом / Под ред. И.В. Королевой. – СПб: Умная Маша, 2010.
  2. 2. Королева И.В. Развивающие занятия с детьми с нарушениями слуха раннего возраста: учебно-методическое пособие / И.В. Королева. – СПб: КАРО, 2017.
  3. 3. Королева И.В. Учимся слышать и говорить, играя: сборник игр для развития слухового восприятия и устной речи у детей с нарушенным слухом. – СПб: КАРО, 2014.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.