Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Stsenarii zaniatiia po poznavatel'nomu razvitiiu na temu "Nasekomye"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Goriacheva E. M. 1 , Zavodnova T. A. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
411
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 1"
For citation:
Goriacheva E. M., & Zavodnova T. A. (2022). Stsenarii zaniatiia po poznavatel'nomu razvitiiu na temu "Nasekomye". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 89-91. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена методическая разработка образовательной деятельности в средней группе детского сада по теме «Насекомые», направленной на ознакомление детей с внешним видом и особенностями поведения некоторых видов насекомых. Дидактические упражнения, используемые в занятии, способствуют активизации и развитию словаря, совершенствованию грамматического строя речи. Занятие включает игровые задания с применением наглядного материала.

References

  1. 1. Реммер О.А. Насекомые. Методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/okruzhayushchiy-mir/2014/01/23/nasekomye (дата обращения: 18.04.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.