Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie tvorcheskoi lichnosti posredstvom mul'timediinykh tekhnologii v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Lakizova E. A. 1 , Miasishcheva I. V. 1 , Zhidkikh A. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
597
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:
Lakizova E. A., Miasishcheva I. V., & Zhidkikh A. V. (2022). Formirovanie tvorcheskoi lichnosti posredstvom mul'timediinykh tekhnologii v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 114-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается актуальная проблема внедрения мультимедийных технологий в систему дошкольного образования. Авторами приводится ряд плюсов использования мультимедиа в учебно-воспитательном процессе с целью развития свободной, творчески мыслящей личности.

References

  1. 1. Вилюнас В. Психология эмоций. – СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
  2. 2. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб.: Питер, 2000. – 368 с.
  3. 3. Жук Ю.А. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: учеб. пособие: самост. учеб. электрон. изд. / Сыкт. лесн. ин-т. – Сыктывкар: СЛИ, 2012. – С. 11 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lib.sfi.komi.com

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.