Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ispol'zovanie intellektual'nykh igr pri oznakomlenii doshkol'nikov s rodnym kraem

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Shurygina M. A. 1 , Lebedeva S. I. 1 , Sergeeva T. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
527
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 29 "Riabinushka"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме интеллектуального развития дошкольников. Авторы отмечают результаты применения интеллектуальных игр

References

  1. 1. Васильева Н.Н. Развивающие игры для дошкольников / Н.Н. Васильева, Н.В. Новотворцева. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 206 с.
  2. 2. Линго Т.И. Решай, смекай, угадывай. Игры, ребусы, загадки для дошкольников. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия, 2009. – 208 с.
  3. 3. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М., 2012.
  4. 4. Костенко Л.А. Проект «Интеллектуальное развитие детей через развивающие игры» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru/blogs/larisa-anatolevna-kostenko/proekt-intelektualnoe-razvitie-detei-cherez-razvivayuschie-igry.html (дата обращения: 26.04.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.