Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie prostranstvennogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom vnedreniia tekhnologii "Lego-konstruirovanie"

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Liashenko T. I. 1 , Khlystova E. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
599
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 56 "Solnyshko"
For citation:
Liashenko T. I., & Khlystova E. V. (2022). Razvitie prostranstvennogo myshleniia u detei starshego doshkol'nogo vozrasta posredstvom vnedreniia tekhnologii "Lego-konstruirovanie". Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 116-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность проблемы развития пространственного мышления у детей старшего дошкольного возраста посредством лего-конструирования.

References

  1. 1. Говорова Р.И. Формирование пространственной ориентировки у детей / Р.И. Говорова, О.М. Дьяченко // Дошкольное воспитание. – 1976. – №9. – С. 14.
  2. 2. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 2010. – 118 с.
  3. 3. Комарова Л.Г. Конструируем: играем и учимся Lego. – М.: Педагогика, 2007. – 117 с.
  4. 4. Конструируем: играем и учимся Lego Dacta // Материалы развивающего обучения дошкольников. Отдел ЛЕГО-педагогики, ИНТ. – М., 2007. – 37 с.
  5. 5. Ишмакова М.С. Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС: пособие для педагогов. – М.: Маска, 2013. – 100 с.
  6. 6. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО. – М.: Владос, 2013. – 104 с.
  7. 7. Мусейибова Т. А. Развитие пространственных ориентировок у детей дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Л., 1964. – 19 с.
  8. 8. Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. – М., 1977. – 271 с.
  9. 9. Кравченко А.И. Психология и педагогика. – М.: Инфра-М, 2008. – 400 с.
  10. 10. Психологический словарь / под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова [и др.]. – М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  11. 11. Симановский А.Э. Развитие пространственного мышления ребенка. – М.: Айрис-пресс, 1999. – 160 с.
  12. 12. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rg.ru/2021/01/20/doshk-standart-dok.html
  13. 13. Фешина Е.В. Лего конструирование в детском саду: пособие для педагогов. – М.: Сфера, 2011. – 243 с.
  14. 14. Якиманская И.С. Развитие пространственного мышления школьников. – М.: Педагогика, 1980. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.