Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia truda v prirode kak sredstva formirovaniia ekologicheskikh umenii u doshkol'nikov

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Shuvaeva E. V. 1 , Ovchinnikova A. A. 1 , Kuleshova E. N. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
619
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga
For citation:
Shuvaeva E. V., Ovchinnikova A. A., & Kuleshova E. N. (2022). Organizatsiia truda v prirode kak sredstva formirovaniia ekologicheskikh umenii u doshkol'nikov. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 190-192. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена значению детского труда в природе в жизни детей и его пользе.

References

  1. 1. Акимова Т.А. Экология: учебник. – М.: Академия, 2007. – 453 с.
  2. 2. Балаценко Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей // Ребенок в детском саду. – 2002. – №5. – С. 80–82.
  3. 3. Бондаренко Т.М. Экологические занятия с детьми 5–6 лет: практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: Учитель, 2004. – 159 с.
  4. 4. Васильева А.И. Учите детей наблюдать природу. – Минск, 2006. – 297 с.
  5. 5. Виноградова М.Р. Воспитание положительного отношения к природе// Дошкольное воспитание. – 1981. – №5. – С. 45–69.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.