Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Igra kak sposob poznaniia okruzhaiushchego mira mladshimi doshkol'nikami

Proceeding
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Creative commons logo
Published in:
Аll-Russian scientific and practical conference «Scientific studies and modern education»
Authors:
Baikova E. S. 1 , Vasileva M. I. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
566
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "Teremok"
2 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Baikova E. S., & Vasileva M. I. (2022). Igra kak sposob poznaniia okruzhaiushchego mira mladshimi doshkol'nikami. Scientific studies and modern education, 26-29. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе авторы рассматривают феномен игр как способ познания окружающего мира дошкольниками.

References

  1. 1. Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. – М., 2016. – 96 с.
  2. 2. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2019. – №4. – С. 45.
  3. 3. Козина Е.Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебное пособие для студентов вузов. – М., 2016. – 488 с.
  4. 4. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. – СПб., Детство-Пресс, 2018. – 112 с.
  5. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2017. – 240 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.