Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками

Статья в сборнике трудов конференции
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Всероссийская научно-практическая конференция «Научные исследования и современное образование»
Авторы:
Байкова Е.С. 1 , Васильева М.И. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
565 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Теремок»
2 ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»
Для цитирования:
Байкова Е. С. Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками: сборник трудов конференции. / Е. С. Байкова, М. И. Васильева // Научные исследования и современное образование : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 5 мая 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 26-29. – ISBN 978-5-6048183-0-5.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В данной работе авторы рассматривают феномен игр как способ познания окружающего мира дошкольниками.

Список литературы

  1. 1. Акимов Ю.А. Знакомим дошкольников с окружающим миром. – М., 2016. – 96 с.
  2. 2. Дыбина О. Игра – путь к познанию предметного мира // Дошкольное воспитание. – 2019. – №4. – С. 45.
  3. 3. Козина Е.Ф. Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте: учебное пособие для студентов вузов. – М., 2016. – 488 с.
  4. 4. Марудова Е.В. Ознакомление дошкольников с окружающим миром. – СПб., Детство-Пресс, 2018. – 112 с.
  5. 5. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. – М., 2017. – 240 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.