Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательных взаимоотношений

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Жимонова А.С. 1 , Gubanova M.V. 1 , Korshikova A. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
718
Published in:
eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
2 MBDOU "D/S 5 "Nezabudka"
For citation:
Жимонова А. С., Gubanova M. V., & Korshikova A. V. (2022). Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательных взаимоотношений. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются особенности формирования доброжелательного поведения детей в условиях дошкольного учреждения. Вводится понятие «рефлексивный круг», описывается технология применения этой методики и примеры ее использования.

References

  1. 1. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста // Педагогика и воспитание / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещиряков. – М.: Владос, 2010. – 300 с.
  2. 2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
  3. 3. Воспитание дружеских чувств у детей. / под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. – Киев: Педагогическая школа, 1987.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.