Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательных взаимоотношений
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Authors:
- Жимонова А.С. 1 , Gubanova M.V. 1 , Korshikova A. V. 2
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 718
- Published in:
- eLibrary.ru
1 D/S 67 "Aistenok"
2 MBDOU "D/S 5 "Nezabudka"
2 MBDOU "D/S 5 "Nezabudka"
- APA
For citation:
Жимонова А. С., Gubanova M. V., & Korshikova A. V. (2022). Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательных взаимоотношений. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 21-23. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются особенности формирования доброжелательного поведения детей в условиях дошкольного учреждения. Вводится понятие «рефлексивный круг», описывается технология применения этой методики и примеры ее использования.
References
- 1. Галигузова Л.Н. Педагогика детей раннего возраста // Педагогика и воспитание / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещиряков. – М.: Владос, 2010. – 300 с.
- 2. Ануфриев А.Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромина. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
- 3. Воспитание дружеских чувств у детей. / под ред. Л.Н. Прокошенко, В.К. Котырло. – Киев: Педагогическая школа, 1987.
Comments(0)