Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Korrektsionnaia rabota po ustraneniiu narushenii slogovoi struktury slova u doshkol'nikov

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Danilishina A. V. 1 , Soshnikova L. V. 2 , Karimova D.R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
474
Published in:
eLibrary.ru
1 MPEI K/g of a Combined Type №8 “Teremok”
2 MDOU detskii sad 56 "Riabinka" G.o.Podol'sk, Mos. obl.
For citation:
Danilishina A. V., Soshnikova L. V., & Karimova D. R. (2022). Korrektsionnaia rabota po ustraneniiu narushenii slogovoi struktury slova u doshkol'nikov. Society and Science: Future Development, 44-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Настоящая статья затрагивает вопросы овладения слоговой структурой слова в процессе формирования речи у детей. В настоящее время часто встречаются случаи, когда дети дошкольного возраста испытывают серьезные затруднения по освоению слоговой структурой слова и им требуется помощь логопедов. Логопедическая работа по коррекции слоговой структуры слова должна быть направлена на все компоненты речевого развития ребенка. Для решения данной задачи необходимо использовать комплекс методик, направленных на усвоение слоговой структуры слова при разной степени нарушения речи у детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Башина Т. А. Формирование слоговой структуры слова // Статьи. Образование. Успех пресс [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uspeh-press.ru/articles/337.html
  2. 2. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии. – М.: Просвещение, 1987. – 189 с.
  3. 3. Курдвановская Н.В. Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания: учебное пособие / Н.В. Курдвановская, Л.С. Ванюкова. – М.: Сфера, 2007. – 154 с.
  4. 4. Левина Р.Е. Нарушения слоговой структуры слова у детей // Специальная школа. – 1959. – №4. – С. 86–87.
  5. 5. Макарова А.К. Особенности усвоения слоговой структуры слова у детей, страдающих алалией / под ред. Р.Е. Левиной // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 137 с.
  6. 6. Титова Т.А. Логопедическая работа по коррекции нарушений слоговой структуры слова у дошкольников // Логопед в детском саду. – 2005. – №5; 6. – С. 14–16.
  7. 7. Филичева Т.Б. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелёва, Г.В. Чиркина. – М.: Просвещение, 1989. – 221 с.
  8. 8. Четверушкина Н.С. Слоговая структура слова: система коррекционных упражнений для детей 5–7 лет. – М.: Гном Пресс, 2006. – 187 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.