Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Khudozhestvenno-rechevaia deiatel'nost' detei

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kovaleva T. V. 1 , Kharlanova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
602
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
For citation:
Kovaleva T. V., & Kharlanova E. N. (2022). Khudozhestvenno-rechevaia deiatel'nost' detei. Education and science in the modern context, 78-79. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Актуальность проблемы в данной статье заключается в том, что дети дошкольного возраста испытывают трудности во впечатлениях эстетического характера, в частности в художественно-речевой. Поэтому для нас, педагогов, важно правильно организовать систематическую работу по овладению художественно-речевых навыков, а также правильно подобрать методические приемы, которые будут способствовать развитию художественно-речевой деятельности.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учебное пособие для студентов высших и средних, педагогических учебных заведений / М.М Алексеева, Б.И. Яшина – 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с.
  2. 2. Ушакова О.Г. Знакомим дошкольника с литературой. – М., 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.