Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Rekaeva Z. A. 1 , Aponenova T. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
534
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Rekaeva Z. A., & Aponenova T. N. (2022). Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole. Education and science in the modern context, 134-137. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современному миру нужны одарённые люди, т.е. люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Поэтому задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности каждого человека. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить к пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.

References

  1. 1. Алексеев Н.Г. О целях обучения школьников исследовательской деятельности // VII юношеские чтения им. В.И. Вернадского: сб. методических материалов. – М., 2000. – С. 5
  2. 2. Алексеев А.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / А.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов, Л.Ф. Фомина // Журнал «Исследовательская работа школьников». – 2002. – №1. – С. 24–34.
  3. 3. Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей. – 3 -е изд. / Е.С. Белова. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2004. – 144 с.
  4. 4. Иноземцева Е.Г. Анализ урока для завуча [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/analiz-uroka-dlya-zavucha-2733865.html (дата обращения: 02.06.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.