Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Authors:
- Rekaeva Z. A. 1 , Aponenova T. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 534
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
- APA
For citation:
Rekaeva Z. A., & Aponenova T. N. (2022). Organizatsiia raboty s odarionnymi det'mi na urokakh v nachal'noi shkole. Education and science in the modern context, 134-137. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Современному миру нужны одарённые люди, т.е. люди, мыслящие не шаблонно, умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации. Поэтому задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности каждого человека. Задача школы состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ученика, развить их, поддержать ребёнка, сохранить его неповторимость, подготовить к пониманию того, чтобы его таланты и способности были реализованы.
References
- 1. Алексеев Н.Г. О целях обучения школьников исследовательской деятельности // VII юношеские чтения им. В.И. Вернадского: сб. методических материалов. – М., 2000. – С. 5
- 2. Алексеев А.Г. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся / А.Г. Алексеев, А.В. Леонтович, А.С. Обухов, Л.Ф. Фомина // Журнал «Исследовательская работа школьников». – 2002. – №1. – С. 24–34.
- 3. Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: пособие для воспитателей и родителей. – 3 -е изд. / Е.С. Белова. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2004. – 144 с.
- 4. Иноземцева Е.Г. Анализ урока для завуча [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/analiz-uroka-dlya-zavucha-2733865.html (дата обращения: 02.06.2022).
Comments(0)