Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Problemy organizatsii vospitatel'nogo prostranstva i etapy realizatsii RPPS v DOU

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Emelianova S. I. 1 , Kadochnikova T. A. 1 , Sergeeva I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
667
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 20 "Kalinka"
For citation:
Emelianova S. I., Kadochnikova T. A., & Sergeeva I. V. (2022). Problemy organizatsii vospitatel'nogo prostranstva i etapy realizatsii RPPS v DOU. Society and Science: Future Development, 54-57. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе рассматриваются проблемы организации воспитательного пространства и этапе реализации РППС в ДОУ.

References

  1. 1. Основная образовательная программа «Вдохновение» / под ред. В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой. – М.: Национальное образование, 2016. – 342 с.
  2. 2. Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. – М.: Мозаика-синтез, 2014. – 361с.
  3. 3. А. фон дер Беек «Дизайн интерьеров детских садов» / под ред. С.Н. Бондаревой. – М.: Национальное издание, 2015. – 135с.
  4. 4. Говорушко И.С. Особенности организации предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении / И.С. Говорушко, Т.И. Иванова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://text.ru/rd/aHR0cHM6Ly9zY2llbmNlZm9ydW0ucnUvMjAxMy9hcnRpY2xlLzIwMTMwMDQzNjA%3D

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.