Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Analiz razvitiia sistemy adaptatsii i proforientatsii obuchaiushchikhsia invalidov i lits s OVZ v Sankt-Peterburge

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Author:
Kirik I. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
741
Published in:
eLibrary.ru
1 SPb GB POU "Radiotekhnicheskii kolledzh"
For citation:
Kirik I. B. (2022). Analiz razvitiia sistemy adaptatsii i proforientatsii obuchaiushchikhsia invalidov i lits s OVZ v Sankt-Peterburge. Society and Science: Future Development, 62-65. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В настоящее время существует проблема создания условий для адаптации поддержки обучающихся с инвалидностью, а также содействие их занятости после окончания учебного заведения. Результатом статьи является представление решений и способов адаптации, и профориентации обучающихся с инвалидностью в Санкт-Петербурге. Методы исследования: определение интерпретации понятия «инвалид», анализ нормативных актов, связанных с темой, существующих на федеральном и региональном уровне, анализ используемых на практике подходов и способов адаптации, и профориентации обучающихся с инвалидностью и ОВЗ.

References

  1. 1. Edunews. Особенности профориентации детей с ОВЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: Https://edunews.ru/proforientaciya/materials/dlya-invalidov.html
  2. 2. Гарант.ру. Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 17 декабря 2015 г. №1024н «о классификациях и критериях, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71209914/
  3. 3. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. Обеспечение условий доступности для инвалидов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/trud/socialnye-voprosy/soc_invalid/obespechenie-uslovij-dostupnosti-dlya-invalidov/
  4. 4. Консультантплюс. Федеральный закон от 24.11.1995 n 181-фз (ред. От 28.06.2021) «о социальной защите инвалидов в российской федерации». Статья 1. Понятие «инвалид», основания определения группы инвалидности [Электронный ресурс] – режим доступа: Http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_8559/63d0c595ab5abe23f1011a3719970dfaf665ce0c
  5. 5. Консультантплюс. Федеральный закон от 24.11.1995 n 181-фз (ред. От 28.06.2021) «о социальной защите инвалидов в российской федерации». Статья 4. Компетенция федеральных органов государственной власти в области социальной защиты инвалидов [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_8559/a0589f2cd0538110f6b1ba1da2f200a86c60ab1e/
  6. 6. Профессиональная подготовка для лиц с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://profvector.spb.ru/education/professionalnaya-podgotovka-dlya-lic-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami
  7. 7. Служба занятости. Информация для работодателей, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.r21.spb.ru/empl/kvota.htm
  8. 8. Федеральная государственная информационная система. Федеральный реестр инвалидов [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sfri.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.