Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Inkliuzivnoe obrazovanie obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia: problemy i puti resheniia

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Society and Science: Future Development»
Authors:
Bibikova E. N. 1 , Golovchenko R. K. 2 , Shamaiskaia A. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
513
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOEI K/g №53
2 MBOU "SOSh 49"
For citation:
Bibikova E. N., Golovchenko R. K., & Shamaiskaia A. S. (2022). Inkliuzivnoe obrazovanie obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia: problemy i puti resheniia. Society and Science: Future Development, 36-38. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье говорится о значимости внедрения системы инклюзивного образования, ее преимуществах, а также о трудностях, с которыми могут столкнуться, педагогические работники, обучающиеся с ОВЗ и их родители.

References

  1. 1. Инклюзивное образование в России, объединимся ради детей. – Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011 г. – 88 с.
  2. 2. Российская газета – Неделя [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htpp://www.rg.ru/2009/04/09
  3. 3. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29.12.2012 г.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.