Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt NOD v starshei gruppe kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR. Chtenie khudozhestvennoi literatury. tema: analiz i pereskaz rasskaza K. Ushinskogo "Chetyre zhelaniia" s oporoi na kartinno-graficheskii plan

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Romanenko A. N. 1 , Rakina E. V. 2 , Prisukhina O. V. 2 , Burmenskaia I. A. 2 , Semykina V. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1198
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 36"
2 МБДОУ «Д/С КВ №67»
For citation:
Romanenko A. N., Rakina E. V., Prisukhina O. V., Burmenskaia I. A., & Semykina V. V. (2022). Konspekt NOD v starshei gruppe kompensiruiushchei napravlennosti dlia detei s TNR. Chtenie khudozhestvennoi literatury. tema: analiz i pereskaz rasskaza K. Ushinskogo "Chetyre zhelaniia" s oporoi na kartinno-graficheskii plan. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 96-100. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

References

  1. 1. Куприянова И.А. «Четыре желания» К.Д. Ушинский [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/chetire-zhelaniya-kd-ushinskiy-1293480.html (дата обращения: 05.07.2022).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.