Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie kliuchevykh kompetentsii u mladshikh shkol'nikov s narusheniiami slukha

Proceeding
DOI: 10.21661/r-557103
Open Access
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Moiseeva R.I. 1 , Kopylova O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
714
Published in:
eLibrary.ru
1 RSBEI "Boarding school for students with hearing disabilities"
For citation:
Moiseeva R. I., & Kopylova O. N. (2022). Formirovanie kliuchevykh kompetentsii u mladshikh shkol'nikov s narusheniiami slukha. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 78-81. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-557103

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье освещаются и раскрываются теоретические и практические аспекты формирования академической и жизненной компетенций у глухих и слабослышащих младших школьников как совокупность знаний, умений и навыков, необходимых в процессе урочной деятельности, так и внеурочной. Авторы отмечают важность освоения детьми компетенциями, поскольку это формирует жизненную осведомлённость, развивает вербальную (речевую) деятельность.

References

  1. 1. Королёва И.В. Учусь слушать и говорить: Методические рекомендации по развитию слухового восприятия и устной речи у детей после кохлеарной имплантации на основе «слухового» метода (с комплектом 3 рабочих тетрадей) / И.В. Королёва. СПб.: КАРО, 2014. – 304 с.: илл. – (Учебно-методический комплект «Учусь слушать и говорить»)
  2. 2. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе / Н.К. Смирнов. – М.: АПКиПРО, 2002.
  3. 3. Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации: Сб. материалов II Международной междисциплинарной научной конференции, 22–23 октября 2020 г. / под общ. Ред. О.Н. Усановой. – М: Когнито-Центр – Московский институт психоанализа, 2020 – 461 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.