Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sistema dopolnitel'nogo obrazovaniia kak mekhanizm razvitiia gibkikh navykov obuchaiushchikhsia

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Maslennikova I. A. 1 , Maslennikov D. V. 2 , Tiufanova T. N. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
412
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Stantsiia iunnatov"
2 GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva"
3 MBOU "Plotavskaia SOSh"
For citation:
Maslennikova I. A., Maslennikov D. V., & Tiufanova T. N. (2022). Sistema dopolnitel'nogo obrazovaniia kak mekhanizm razvitiia gibkikh navykov obuchaiushchikhsia. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 76-77. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе авторами рассматривается система дополнительного образования как механизм развития гибких навыков обучающихся.

References

  1. 1. Сосницкая О. Soft skills: мягкие навыки твердого характера [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://be-st.ru/ru/blog/13
  2. 2. Шипилов Перечень навыков soft-skills и способы их развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/softskills.shtml
  3. 3. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. – М.: Феникс, 2013. – 429–432 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.