Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Gde zhiviot pamiat'?

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Khotieva L. I. 1 , Fursa A. V. 1 , Gorbacheva O.M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
617
Published in:
eLibrary.ru
1 GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat"
For citation:
Khotieva L. I., Fursa A. V., & Gorbacheva O. M. (2022). Gde zhiviot pamiat'?. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 112-114. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрываются вопросы о тайнах хорошей памяти. Память – способность мозга сохранять в сознании и воспроизводить прошлые впечатления, опыт (эмоции и информацию). Без памяти люди не помнили бы прошлого и не было бы представления будущего. Все люди имеют память: одни обладают ею лучше, другие хуже, память можно развивать и тренеровать.

References

  1. 1. Тихомирова Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника. – Ярославль, 1996.
  2. 2. Айзенк Г. Проверь свои способности. – М., 1972.
  3. 3. Матюгин И., Чакаберия Е. Зрительная память. – М.,1993.
  4. 4. Чистякова М.И. Психогимнастика (методические рекомендации по развитию памяти). – М., 1990.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.