Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Rol' predmetno-razvivaiushchei sredy v detskom sadu v sootvetstvii s OOP DO "Vdokhnovenie"

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Tukhvatullina G. M. 1 , Petrova G. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
564
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOAU D/S OV s. Zagorodnyi munitsipal'nogo raiona Sterlitamakskii raion Respubliki Bashkortostan
For citation:
Tukhvatullina G. M., & Petrova G. A. (2022). Rol' predmetno-razvivaiushchei sredy v detskom sadu v sootvetstvii s OOP DO "Vdokhnovenie". Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 108-109. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье описывается о роли предметно-развивающей среды в центрах активности, которая дает возможность выбора для реализации детской инициативы.

References

  1. 1. Основная образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой. – М.: Национальное образование»,2019.-33
  2. 2. Асмолов А.Г. Программа «Вдохновение» / А.Г. Асмолов [и др.]. – М., 2015
  3. 3. Концепция Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.