Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tsennostno-smyslovogo vospriiatiia muzyki v rezhime dvigatel'noi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges»
Authors:
Arepeva L. V. 1 , Semenova N. G. 1 , Ustinova L. B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
423
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka"
For citation:
Arepeva L. V., Semenova N. G., & Ustinova L. B. (2022). Razvitie tsennostno-smyslovogo vospriiatiia muzyki v rezhime dvigatel'noi deiatel'nosti detei doshkol'nogo vozrasta. Scientific and Educational Areas Under Modern Challenges, 21-23. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Движение под музыку является для ребенка одним из самых привлекательных видов деятельности, игрой и возможностью реализовать свою двигательную активность, способствуют эмоциональному развитию.

References

  1. 1. Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. – Саб.: Питер, 2011.
  2. 2. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 2014.
  3. 3. Мелехина Н.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ. – СПб.: Детство-Пресс, 2012.
  4. 4. Утренняя гимнастика под музыку / сост.: Е.П. Иова, А.Я. Иоффе, О.Д, Головчинер – М.: Просвещение, 1984.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.