Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Nauchim Shapokliak pravilam dorozhnogo dvizheniia

Review Article
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Litvin O. A. 1 , Kostovskaia A. N. 1 , Kurdiukova I. M. 2 , Olshevskaia A. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
775
Published in:
eLibrary.ru
1 MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik"
2 MBDOU "D/S 53"
For citation:
Litvin O. A., Kostovskaia A. N., Kurdiukova I. M., & Olshevskaia A. A. (2022). Nauchim Shapokliak pravilam dorozhnogo dvizheniia. Interactive science, 57-58.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

Чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, сформируем навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность каких либо происшествий с ним на дороге. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно в виде игры-развлечения, но поучительной. С каждого игрового занятия, досуга, экскурсии дети обязательно должны вынести определенный урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и оберегать от опасностей дороги. Мы все являемся участниками в дорожно-транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. Данный конспект развлечения позволит развить у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности, а герои любимых мультфильмов – крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк помогут в игровой форме проверить полученную информацию на практике.

References

  1. 1. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.Н. Ефименко. – М., 1999. – С. 235–250 с.
  2. 2. Литвин О.А. Подвижные игры с учетом гендерного подхода в воспитании дошкольников / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2020. – 48–51 с.
  3. 3. Литвин О.А. Перспективное планирование работы с детьми средней группы в дошкольных учреждениях по реализациях двигательной активности / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова, С.Б. Барышенская. – Чебоксары, 2021. – 25–28 с.
  4. 4. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман – Минск Пресс. – 1998.
  5. 5. Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с ППД, 2013.
  6. 6. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001.
  7. 7. Лиходед В. Уроки светофор.
  8. 8. Пикулева Н. Дорожная азбука.
  9. 9. Азбука пешехода: для дошкольников. – М.: Дом Третий Рим, 2007. – 60 с.
  10. 10. Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е.А. Козловская, С.А. Козловский; под общ. ред. В.А. Федорова. – М.: Третий Рим, 2002.
  11. 11. Три сигнала светофора: Дидакт. Игры, сценарии вечеров досуга: Кн. для воспитателя дет. сада: из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Сост. Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989. – 62 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.