Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Научим Шапокляк правилам дорожного движения

Обзорная статья
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
Авторы:
Литвин О.А. 1 , Костовская А.Н. 1 , Курдюкова И.М. 2 , Ольшевская А.А. 2
Рубрика:
Педагогика
Рейтинг:
Статья просмотрена:
731 раз
Размещено в:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
2 МБДОУ «Д/С №53»
Для цитирования:
Научим Шапокляк правилам дорожного движения / О. А. Литвин, А. Н. Костовская, И. М. Курдюкова, А. А. Ольшевская // Интерактивная наука. – 2022. – С. 57-58. – ISSN 2414-9411.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики
УДК 37

Аннотация

Чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, сформируем навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность каких либо происшествий с ним на дороге. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно в виде игры-развлечения, но поучительной. С каждого игрового занятия, досуга, экскурсии дети обязательно должны вынести определенный урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и оберегать от опасностей дороги. Мы все являемся участниками в дорожно-транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах. Данный конспект развлечения позволит развить у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности, а герои любимых мультфильмов – крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк помогут в игровой форме проверить полученную информацию на практике.

Список литературы

  1. 1. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.Н. Ефименко. – М., 1999. – С. 235–250 с.
  2. 2. Литвин О.А. Подвижные игры с учетом гендерного подхода в воспитании дошкольников / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2020. – 48–51 с.
  3. 3. Литвин О.А. Перспективное планирование работы с детьми средней группы в дошкольных учреждениях по реализациях двигательной активности / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова, С.Б. Барышенская. – Чебоксары, 2021. – 25–28 с.
  4. 4. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман – Минск Пресс. – 1998.
  5. 5. Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с ППД, 2013.
  6. 6. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001.
  7. 7. Лиходед В. Уроки светофор.
  8. 8. Пикулева Н. Дорожная азбука.
  9. 9. Азбука пешехода: для дошкольников. – М.: Дом Третий Рим, 2007. – 60 с.
  10. 10. Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е.А. Козловская, С.А. Козловский; под общ. ред. В.А. Федорова. – М.: Третий Рим, 2002.
  11. 11. Три сигнала светофора: Дидакт. Игры, сценарии вечеров досуга: Кн. для воспитателя дет. сада: из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Сост. Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989. – 62 с.

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.