Научим Шапокляк правилам дорожного движения
Обзорная статья


- Опубликовано в:
- Ежемесячный международный научный журнал «Интерактивная наука»
- Авторы:
- Литвин О.А. 1 , Костовская А.Н. 1 , Курдюкова И.М. 2 , Ольшевская А.А. 2
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 731 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик»
2 МБДОУ «Д/С №53»
2 МБДОУ «Д/С №53»
- ГОСТ
Для цитирования:
Научим Шапокляк правилам дорожного движения / О. А. Литвин, А. Н. Костовская, И. М. Курдюкова, А. А. Ольшевская // Интерактивная наука. – 2022. – С. 57-58. – ISSN 2414-9411.
- Полный текст
- Метрики
УДК 37
Аннотация
Чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, сформируем навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность каких либо происшествий с ним на дороге. Как рассказать дошкольникам о правилах дорожного движения? Как такую серьезную и жизненно важную информацию представить в доступной их пониманию форме и научить пользоваться ею в различных ситуациях? Конечно в виде игры-развлечения, но поучительной. С каждого игрового занятия, досуга, экскурсии дети обязательно должны вынести определенный урок, который запомнится им, будет применяться в нужный момент и оберегать от опасностей дороги. Мы все являемся участниками в дорожно-транспортных отношениях, и существует угроза главной ценности человека – жизни. Знание и выполнение требований дорожных законов – условие, обеспечивающее ребёнку безопасность на дорогах.
Данный конспект развлечения позволит развить у детей умения и навыки безопасного поведения на дорогах, сформировать сознательное отношение к личной безопасности, а герои любимых мультфильмов – крокодил Гена, Чебурашка и старуха Шапокляк помогут в игровой форме проверить полученную информацию на практике.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.Н. Ефименко. – М., 1999. – С. 235–250 с.
- 2. Литвин О.А. Подвижные игры с учетом гендерного подхода в воспитании дошкольников / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова // Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – Чебоксары, 2020. – 48–51 с.
- 3. Литвин О.А. Перспективное планирование работы с детьми средней группы в дошкольных учреждениях по реализациях двигательной активности / О.А. Литвин, И.М. Курдюкова, Л.И. Смолякова, С.Б. Барышенская. – Чебоксары, 2021. – 25–28 с.
- 4. Еремеева В.Д. Мальчики и девочки – два разных мира / В.Д. Еремеева, Т.П. Хризман – Минск Пресс. – 1998.
- 5. Саулина Т.Ф. Ознакомление дошкольников с ППД, 2013.
- 6. Белая К.Ю. Как обеспечить безопасность дошкольника, 2001.
- 7. Лиходед В. Уроки светофор.
- 8. Пикулева Н. Дорожная азбука.
- 9. Азбука пешехода: для дошкольников. – М.: Дом Третий Рим, 2007. – 60 с.
- 10. Козловская Е.А. Дорожная безопасность: обучение и воспитание младшего школьника. Учебно-методическое пособие для общеобразовательных учреждений и системы дополнительного образования / Е.А. Козловская, С.А. Козловский; под общ. ред. В.А. Федорова. – М.: Третий Рим, 2002.
- 11. Три сигнала светофора: Дидакт. Игры, сценарии вечеров досуга: Кн. для воспитателя дет. сада: из опыта работы / В.А. Добрякова, Н.В. Борисова, Т.А. Панина, С.А. Уклонская; Сост. Т.Ф. Саулина. – М.: Просвещение, 1989. – 62 с.
Комментарии(0)