Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia belgorodskoi oblasti v integriroovannom kurse "belgorodovedenie"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Altergot T. I. 1 , Volobueva T. P. 1 , Mirgorodskaia O. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
622
Published in:
eLibrary.ru
1 MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh"
For citation:
Altergot T. I., Volobueva T. P., & Mirgorodskaia O. N. (2022). Dukhovno-nravstvennoe vospitanie detei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia belgorodskoi oblasti v integriroovannom kurse "belgorodovedenie". Education and science in the modern context, 21-23. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается вопрос воспитания духовности, патриотизма и нравственности подрастающего поколения способами музыкального краеведения через систему дополнительного образования.

References

  1. 1. Краеведение как наука и как деятельность / сост. Л.Р. Мариупольская // Русская культура. – М.: Искусство, 2000. – С. 159–173.
  2. 2. Музыкальное краеведение в школе: задачи, проблемы, содержание методика, единство урочной и внеурочной деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://refdb.ru/look/1097767.html
  3. 3. Тихомирова (Тарасова) Л.А. музыкальное краеведение в школе: учебное пособие. – Тверь, 1994. – 56 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.