Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Sozdanie interaktivnoi biblioteki v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii kak sredstvo formirovaniia interesa i liubvi k knigam u doshkol'nikov

Short Communication
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Creative commons logo
Published in:
Monthly international scientific journal «Interactive science»
Authors:
Kovaleva I. V. 1 , Vinokhodova E. N. 1 , Anokhina N. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
716
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti"
For citation:
Kovaleva I. V., Vinokhodova E. N., & Anokhina N. P. (2022). Sozdanie interaktivnoi biblioteki v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii kak sredstvo formirovaniia interesa i liubvi k knigam u doshkol'nikov. Interactive science, 51-53.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
UDC 37

Abstract

В статье рассмотрена проблема поддержания интереса к книге, к чтению, как процессу и ведущей деятельности человека.

References

  1. 1. Казанцева А.В. Интерактивное образование в современном детском саду / А.В. Казанцева – СПб.: КАРО, 2018 – 304 с.
  2. 2. Куравина Г.А. Особенности деятельности библиотеки в сохранении традиции семейного чтения в условиях детского сада / Г.А. Куравина – М.: Просвещение, 2017 – 176 с.
  3. 3. Нежданова Л.И. Работа с семьей и продвижение семейного чтения / Л.И. Нежданова, Е.А. Кинченко – М.: Просвещение, 2016 – 124 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.