Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Nesmeianova T. S. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
347
Published in:
eLibrary.ru
1 Benderskii filial Pridnestrovskogo gosudarstvennogo universiteta
For citation:
Nesmeianova T. S. (2022). Keis-metod kak sovremennaia obrazovatel'naia tekhnologiia v professional'nom obrazovanii. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 132-134. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Кейс-метод в образовательном процессе способствует формированию профессиональных компетенций будущего специалиста. Целью использования этого метода ситуационных задач является предположение об оптимизации процесса подготовки студентов. В статье представлена технология применения кейс-метода в образовательном процессе.

References

  1. 1. Учительский портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/23–1-0–254
  2. 2. Ф.-Й. Кайзер, Х. Камински, Методика преподавания экономических дисциплин (основы концепции, направленной на активизацию процесса обучения), М.: Вита пресс, 2007. – С. 182.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.