Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

O probleme formirovaniia sposobnosti k umozakliucheniiu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Timerbulatova M.D. 1
Scientific adviser:
Baranova E. A.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
592
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev”
For citation:
Timerbulatova M. D. (2022). O probleme formirovaniia sposobnosti k umozakliucheniiu u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s narusheniiami rechi. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 170-172. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье затрагивается проблема формирования способности к умозаключениям у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. А именно происходит анализ современного состояния проблемы и обзор данного навыка у дошкольников 5–6 лет.

References

  1. 1. Автушенко П.А. Технология формирования у старших дошкольников с патологией речи способности восприятия смыслового компонента текстового сообщения / П.А. Автушенко // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – № V3. – 0,4 п. л. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2019/196025.htm
  2. 2. Амет-Уста З.Р. Специфика и сущность мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста / З.Р. Амет-Уста, З.З. Эмир-Усеин. – Кант – Саратов: Ставролит, 2020. – С. 1248–1255.
  3. 3. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: Союз, 1999. – 224 с.
  4. 4. Запорожец А.В. Развитие логического мышления у детей в дошкольном возрасте / А.В. Запорожец // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста: сб. ст. / под ред. А.Н. Леонтьева и А.В. Запорожца. – М., 1995. – С. 91–101.
  5. 5. Ростовская Н.В. Особенности мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи / Н.В. Ростовская. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2018. – №20 (206). – С. 80–83 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/206/50454/
  6. 6. Тихомирова Л.Ф. Логика. Дети 7–10 лет / Л.Ф. Тихомирова. – Ярославль: Академия развития : Академия Холдинг, 2001. – 144 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.