Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Viazanaia igrushka kak sredstvo rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Melnikova O. V. 1 , Melikhova E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
614
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU D/S 37 "Solovushka"
For citation:
Melnikova O. V., & Melikhova E. N. (2022). Viazanaia igrushka kak sredstvo rechevogo razvitiia detei doshkol'nogo vozrasta. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 123-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены варианты использования вязаной игрушки, способствующей речевому развитию детей дошкольного возраста.

References

  1. 1. Григорьева Т.С. Программа «Маленький актёр»: для детей 5–7 лет. Методическое пособие. – М.: Сфера, 2012.
  2. 2. Доронова Т.Н. Играют взрослые и дети. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.
  3. 3. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений. – М.: Сфера, 2001.
  4. 4. Мигунова Е.В. Театральная педагогика в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2009.
  5. 5. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий / под ред. О.С. Ушаковой. – М.
  6. 6. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Совершенствование связной речи: учеб. -метод. пособие. – М.: Соц. – полит. журн., 1994.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.