Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Konstantinova O. G. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 593
- Published in:
- eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1"
- APA
For citation:
Konstantinova O. G. (2022). Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 92-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье автором представлен терминологический анализ функциональной грамотности. Обосновывается положение о том, что читательская грамотность имеет большое значение наряду с навыком беглого чтения в начальной школе.
References
- 1. Акушева Н.Г. Развитие функциональной грамотности чтения / Н.Г. Акушева, М.Б. Лойк, Л.А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 49–51.
- 2. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования «Начальная школа XXI века» / Н.Ф. Виноградова. – М., 2017. – 64 с.
- 3. Козлова М.И. Повышение функциональной грамотности как необходимость современного образования / М.И. Козлова // Сборник статей II Международного учебно-исследовательского конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 116–125.
- 4. Кириллова О.А. Кейс-технология как средство развития функционально-графической грамотности учащихся / О.А. Кириллова, М.Ю. Пермякова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №1 (74). – С. 246–248.
Comments(0)