Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Konstantinova O. G. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
593
Published in:
eLibrary.ru
1 MAOU "TsO 1"
For citation:
Konstantinova O. G. (2022). Formirovanie funktsional'noi gramotnosti na urokakh literaturnogo chteniia v nachal'noi shkole. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 92-93. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье автором представлен терминологический анализ функциональной грамотности. Обосновывается положение о том, что читательская грамотность имеет большое значение наряду с навыком беглого чтения в начальной школе.

References

  1. 1. Акушева Н.Г. Развитие функциональной грамотности чтения / Н.Г. Акушева, М.Б. Лойк, Л.А. Скороделова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития: сборник материалов XVII Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 49–51.
  2. 2. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования «Начальная школа XXI века» / Н.Ф. Виноградова. – М., 2017. – 64 с.
  3. 3. Козлова М.И. Повышение функциональной грамотности как необходимость современного образования / М.И. Козлова // Сборник статей II Международного учебно-исследовательского конкурса. – Петрозаводск, 2020. – С. 116–125.
  4. 4. Кириллова О.А. Кейс-технология как средство развития функционально-графической грамотности учащихся / О.А. Кириллова, М.Ю. Пермякова // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – №1 (74). – С. 246–248.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.