Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Instsenirovanie kak vid igrovoi deiatel'nosti v razvitii sviaznoi rechi detei s TNR

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Shcherbina N. I. 1 , Kaidashova G. P. 1 , Voronkova V. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
518
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 84"
For citation:
Shcherbina N. I., Kaidashova G. P., & Voronkova V. N. (2022). Instsenirovanie kak vid igrovoi deiatel'nosti v razvitii sviaznoi rechi detei s TNR. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 197-200. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается инсценирование как творческая деятельность, в ходе которой дети осмысливают услышанное произведение, передают содержание в условных игровых действиях, оформляя словесно. Обосновывается, что в процессе инсценирования развивается выразительность движений в соответствии с характером образа, вера в условность действия, формируются речевые высказывания, умение слушать партнера и понимать смысл происходящего в общей сценической деятельности.

References

  1. 1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева. – М.: Академия, 2004. – 400 с.
  2. 2. Ушакова О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи: методическое пособие. – 2-е изд., доп. / О.С. Ушакова. – М., 2017. – 288 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.