Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Znachenie siuzhetnogo risovaniia v vospitanii i razvitii detei 4-6 let

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Natalchenko N. V. 1 , Malykh E. I. 1 , Miller I. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
540
Published in:
eLibrary.ru
1 MBU DO "Dom detskogo tvorchestva"
For citation:
Natalchenko N. V., Malykh E. I., & Miller I. V. (2022). Znachenie siuzhetnogo risovaniia v vospitanii i razvitii detei 4-6 let. Education and science in the modern context, 190-191. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предложены пути развития творческой личности ребенка в возрасте 4–6 лет. Рассматриваются методика обучения воспитанников сюжетному рисованию.

References

  1. 1. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 1991.
  2. 2. Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / Косминская В.Б., Васильева Е.И. – М., 1985.
  3. 3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника. – М., 1999.
  4. 4. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.
  5. 5. Обучение сюжетному рисованию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/102685

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.