Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей 4–6 лет
Статья в сборнике трудов конференции


- Опубликовано в:
- Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных реалиях»
- Авторы:
- Натальченко Н.В. 1 , Малых Е.И. 1 , Миллер И.В. 1
- Рубрика:
- Педагогика
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 510 раз
- Размещено в:
- eLibrary.ru
1 МБУ ДО «Дом детского творчества»
- ГОСТ
Для цитирования:
Натальченко Н. В. Значение сюжетного рисования в воспитании и развитии детей 4–6 лет: сборник трудов конференции. / Н. В. Натальченко, Е. И. Малых, И. В. Миллер // Образование и наука в современных реалиях : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 авг. 2022 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2022. – С. 190-191. – ISBN 978-5-6048183-8-1.
- Полный текст
- Метрики
Аннотация
В статье предложены пути развития творческой личности ребенка в возрасте 4–6 лет. Рассматриваются методика обучения воспитанников сюжетному рисованию.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Комарова Т.С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию. – М., 1991.
- 2. Косминская В. Б. Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду / Косминская В.Б., Васильева Е.И. – М., 1985.
- 3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольника. – М., 1999.
- 4. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». – М., 1986.
- 5. Обучение сюжетному рисованию детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://diplomba.ru/work/102685
Комментарии(0)