Адаптация детей к детскому образовательному учреждению и кризис 3-х лет
Proceeding


- Published in:
- International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
- Author:
- Eremeeva E. N. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 584
- Published in:
- eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka"
- APA
For citation:
Eremeeva E. N. (2022). Адаптация детей к детскому образовательному учреждению
и кризис 3-х лет. Education and science in the modern context, 80-83. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как помочь воспитателю эффективно взаимодействовать с мамой, папой, бабушкой, если у всей семьи разногласия по вопросам общения, или, наоборот, они очень дружны и сходятся во мнении, что им лучше других известны способы адаптации?.. Систематическое внедрение игровых методов и приемов дает положительный результат в развитии психических процессов и речи у детей, помогает свести к минимуму проблемы привыкания к новым условиям. В младшей группе мы не сообщаем детям, что будем учиться, но предложим поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку. Мы не будем требовать от детей индивидуальных ответов, ответят все вместе, или кто захочет.
References
- 1. Выготский Л.С. Психология и развитие ребёнка. – М.: Эксмо, 2005. – С. 169–175, 393–395.
- 2. Образовательная социальная сеть. nsportal.ru (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем и высшем образовании) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nsportal.ru (дата обращения 11.11.2020).
Comments(0)