Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Mulykova G.I. 1 , Davlekamova L. V. 1 , Gordeeva liubov L. V. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
551
Published in:
eLibrary.ru
1 GAU AO "Oblastnoi reabilitatsionnyi tsentr dlia detei i podrostkov s ogranichennymi vozmozhnostiami"
2 GAU AO "Oblastnoi reabilitatsionnyi tsentr dlia detei i podrostkov s ogranichennymi vozmozhnostiam"
For citation:
Mulykova G. I., Davlekamova L. V., & Gordeeva liubov L. V. (2022). Razvitie tvorcheskikh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta. Education and science in the modern context, 188-190. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что родителям хочется, чтобы их дети стали известными художниками или певцами, однако для этого недостаточно научить ребенка рисовать или управлять голосом, нужно развивать в нем творческое начало и сделать это не так легко.

References

  1. 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ogegova/239802
  2. 2. Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М., 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.