Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Konspekt sportivnogo razvlecheniia v mladshei gruppe "V gosti k babushke"

Proceeding
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
International Research-to-practice conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Kalinina G. G. 1 , Storozheva G. M. 1 , Sudakova E. P. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
467
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 2 "Skazka" g. Iadrin Chuvashskoi Respubliki
For citation:
Kalinina G. G., Storozheva G. M., & Sudakova E. P. (2022). Konspekt sportivnogo razvlecheniia v mladshei gruppe "V gosti k babushke". Education and science in the modern context, 94-97. Чебоксары: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Представленный конспект предназначен для расширения двигательной активности детей, развития координации движений, для развития логического мышления и внимания, воспитания чувства взаимопомощи и любви к близким. В педагогической практике конспект могут использовать педагоги ДОУ, студенты дошкольных специальностей.

References

  1. 1. Веракса Н.Е. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева. –М.: Мозаика-синтез, Москва, 2018.
  2. 2. Пензулаева Л.И.  Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа. – М.: Мозаика-синтез, 2018.
  3. 3. Васильевой М.А. Программой воспитания и обучения в детском саду
  4. 4. Степанкова Э. Сборник подвижных игр для детей 2–7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.